четверг, 9 июня 2016 г.


ТАКОЕ ВОТ ПИСЬМО

09.06. 2016


ПОЛУЧИЛА СООБЩЕНИЕ - ЖУТЬ!!!! ПРИЗЫВАЮ РОССИЯН НЕ ПЕРЕЕЗЖАТЬ В НОРВЕГИЮ НА ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВО! КОГДА Я ПОЛУЧАЮ ТАКИЕ СООБЩЕНИЯ - ГОТОВА ПОВЕСИТЬСЯ - ВЕДЬ Я НЕ В СОСТОЯНИИ ЧЕМ-ТО ПОМОЧЬ..... А ЛЮДИ, ЧИТАЯ МОИ ПЕРЕВОДЫ ИЗ НОРВЕЖСКИХ ГАЗЕТ, НАДЕЮТСЯ НА ПОМОЩЬ... Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО ОТВЕТИТЬ...

Все написанное о норвежской медицине - в точку. Главная таблетка здесь - парацетомол. И от головы и от задницы. Всё, что не смертельно, здесь не лечится. Зачем тратить деньги. Если ты здесь болен, ты должен быть frekk - нахальным, грубым, напористым. У русского, снимающего у нас квартиру, из-за грыжи уже немело уже все, откуда ноги растут, они даже направление на МРТ не дают. Пока с ним не пошел мой сын, страдающий со спиной и уже знающий эту систему. Лимит, - оправдывался врач. Только угроза того, что они нарушают права человека может посодействовать вам. Остехондрозы, артриты, капсулиты, грыжи не лечатся никак. Не ставятся блокады, ни противовоспалительные. Удаление грыжи здесь даже не датируется государством. Хочешь делать - плати 200 тысяч крон, это только за операцию. Не факт - удачную - так как опыта ноль.



- Бесплатная медицина




Бесплатна медицина начинается, если ваши расходы на лекарства по "синему" (льготному, жизненно-необходимому) рецепту и обращение врачам превысило сумму в 2105 крон. Все выше этой суммы автоматически возвращается на ваш счет.


В бесплатный frikort входят расходы на:
- врача
- психолога
- клиника
- рентген
- проезд пациента до места лечения (в др. города)
- таблетки и пр. и инструменты по "синему" рецепту


В течение трех недели со дня превышения суммы вы получаете фрикорт, который действует ДО КОНЦА ГОДА. В следующем году вам надо снова потратить сумму в 2000 крон, чтобы получить фрикорт. 

Болейте в начале года :-)

**********************************************************************************

17:46
Полина Сачкова
Полина

Добрый день !

Зашла на сайт :https://sites.google.com/site/irinamoork/home/smi-norvegii, а с него по ссылке попала на вашу страницу.
Я поняла, что вы имеете отношение к СМИ Норвегии.
Ищем помощь повсюду для тяжело больного человека. Ну хоть какого-то содействия в данной ситуации. Вчера написали в одну из групп помощи на фейсбук
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1019712264755991&set=gm.1512048099096284&type=3&theater
и нам посоветовали в комментариях обращаться в СМИ. Это оказывает хоть какое-то воздействие.

Ситуация такая:

Молодая женщина, 40 лет, русская, проживает в Норвегии, в городе Сарпсборг уже 8 лет, гражданство –норвежское.
Находится в тяжёлом состоянии непрекращающихся болей и практически полного отсутствия сна на протяжении длительно времени на фоне диагноза фибромиалгия. Держится за счёт поддержки тех людей, кто был в ситуациях беспомощности перед этим недугом.
В то время как российские врачи единодушны во мнении, что ей требуется помощь типа реанимационной, норвежская медицинская система не предоставляет в принципе такой помощи. Ни капельниц, ни уколов. Только таблетки, которые не имеют никакого положительного воздействия на неё. Выписать то, что может помочь и помогает при этом диагнозе другим людям, они отказываются.
В Россию ей сложно приехать, виза месяц делается. Мы договариваемся сейчас с клиникой в Германии.
Но дело в том, что сейчас я разговаривала, если это можно назвать разговором, с ней по скайпу. У неё судороги в течение нескольких часов, она еле говорит, сводит челюсть. Похоже на эпилепсию, но обследования и анализы в норме. Так и бывает при фибромиалгии. С ней находится мать, 70 лет, которая тоже еле держится. Скорая к хроническим
больным е выезжает. Они на такси сами ездили. Кроме парацетамола ничего не предлагают, никаким образом не снимают острое состояние.
Когда она находилась в клинике, ей предлагали только бассейн и занятия с физиотерапевтом. И один раз сделали укол, типа кеторола предположительно. Боль немного утихла, и она смогла даже поспать. Больше они не могут ей предложить такую помощь, у них не положено.
Врач не даёт право на выезд. Но она всё равно готова вылететь за свои деньги. Не знаю, как в таком состоянии она полетит в Германию. Как помочь в такой ситуации экстренно, сейчас в Норвегии? Она на пределе человеческих возможностей, умоляет о помощи.
Ей нужна и экстренная помощь, и назначение адекватного лечения.
Контакты Natalya Bredesen:
scype nataliesol1975
Tel +47358740
https://www.facebook.com/natalya.bredesen

Будем благодарны за любой ответ, подсказку, помощь
 НАЧАЛО ИСТОРИИ

(не обращайте внимания на ошибки. Все эти люди живут с нестерпимой болью, нет сил соблюдать грамматику)

 Natalisol1975 в Вт Ноя 24 2015, 16:31

Здравствуйте дорогие форумчане!Меня зовут Наталья мне 40 лет!В Норвегии живу уже 8 лет родом из Самары!История моя к сожалению не веселая а совсем грустная!Вышла замуж за норвежца по любви!Сама я из бедной семьи ,мама воспитывала одна,отец умер очень рано,так что выйти замуж за норвежца и уехать в Европу было для меня счастьем,т.к страна считается самая лучшая как в социальном так и в медицинском плане.Как мне на то время казалось!Что можно сказать всегда была активной позитивной,целеустремленным человеком,в Норвегии пока изучала язык не чуралась никакой работы т.к здесь особенно на шее у мужа не посидишь старалась заработать помочь маме,страшно сказать мы жили в центре Самары частный дом с туалетом на улице без водыи и тд.ит.п.

Я и мама мы самые лучшие друзья на свете нам повезло в этом.В роде бы и с мужем все нормально, было пока не начались проблемы со спиной остеонодрозница со стажем,но как то старалась не ныть хвост пистолетом,в Норвегии остеонодроз не считается заболеванием даже больничного не дают,никаких таблеток и уколов как у нас нет,так что привозила с собой из отпуска из России тем и лечилась,т.к направление к неврологу будешь ждать 6 месяцев а то и больше.

Я получила постоянную работу на мясокомбинате ,т.к иностранцу получить какую либо работу очень сложно,но я очень радовалась т.к я смогу забрать маму,подумать о ребёнке чтобы были все вместе одна семья,муж был очень рад что я перестану нервничать,забрала маму 3 года назад,счастье небыли придела,но начились проблемы со здоровьем таскание по всем врачам,все говорили что я здорова,симулянтка и т.д.Тогда я и не знала о существовании ФМ.Лечилась всеми способами от лфк,мазей,мануальных терапевтов и тд.и т.п.

Я всегда думала я сильная я справлюсь т.к со мной рядом 2 человека которых я очень люблю!Когда я уже сильно болела муж в день моего рождения сообщил мне что у него есть другая женщина а я развалюха его уже не волную как женщина,чтобы я искала адвоката он подал на развод.Последние мои два года стали адом,я уже не могла работать была на больничном ФМ была под вопросом.

Мир рухнул для меня навсегда,мне пришлось судиться с бывшим мужем он набирал под шумок различные кредиты,короче оказался мошенником вдобавок,добивал меня хотя добивать было уже нечего все это у моей мамы на глазах.Сейчас я и мама кое как от него отвязались я потеряла все сбережения долгая история,сейчас поставили диагноз ФМ,выписали лирику,трамадол,никаких улучшений,отлеживаюсь в тёплой ванне вою от болей которые 24 часа,сплю только с феназипамом и лирикой,практически лёжу моя мама у ухаживает за мной,очень хочу покончить с жизнью но не могу т.к мама не переживет, вернуться в Россию мы не можем т.к я получила Норвежское гражданство,страшно думать на что мы скоро будем жить если мне не продлят больничное.Смотрю какие есть мужчины на свете которые не бросают своих жён с ФМ и другими тяжелыми заболеваниями просто восхищаюсь такими людьми.Сейчас так тело жжёт,как будто его грызут крысы все тело как бетон.Так вот не раз вспоминаю Россию и больницы хоть какие уколы,добавки вам помогают,от меня врачи отказались сказали надо с этим жить,Все больше не могу сил нет.вот как болезнь может сломать жизнь человеку.

Natalisol1975
Сообщения : 89
Дата регистрации : 2015-11-24

ВЫДЕРЖКИ ИХ ФОРУМА БОЛЬНЫХ ФИБРОМОМИАЛГИЕЙ
Советую внимательно прочитать тем, кто собирается жить в Норвегии. Здесь точно описан медицинский процесс. Я бы добавила, всё это с широкой норвежской улыбкой.

Lourelia в Ср Ноя 25 2015, 11:05

Ваша история напомнила, как несколько лет назад эстонское туристическое бюро разместило вот такую рекламу:" Estonia -easy to come, hard to live".Такая вот "оговорочка по Фрейду". Вот так и у вас получилось.


 Re: Moя история из Норвегии!!!!

Natalisol1975 в Ср Ноя 25 2015, 11:43
Полностью с Вами согласна,но мне не легко и жилось в России,когда моя мать и я ждали всю жизнь когда наш ветхий фонд сломают гнилушки которые стоят в центре города,мать прожила так до 67 лет,никому никакого дела,все сбережения пропали в 90 годах,работала с17 лет и училась обеспечивала себя и маму,т.к у мамы проблемы со здоровьем тоже,у каждого своя судьба.Когда ты всю жизнь не живёшь а просто выживаешь,чего можно ждать от здоровья физического и психологического!Насчет Москвы.вы у меня забрали последнюю надежду!

Т.К у меня проблемы со спиной и т.д сколиоз грудной шейный считаю и проблемы с мышцами из за этого

,Гомеопатов здесь нет и законом запрещено,Норвежцы сами мучаются ,медецина ужасная,мы платим налог 36% от зарплаты,но помощи практически никакой,так как очереди к специалистам огромные,поэтому все болезни и становятся хроническими.Я знаю отчаяние тяжкий грех!Но если бы не мама наложила ба на себя руки,т.к не вижу смысла жить дальше!Вы можете меня осуждать и дальше мол сама виновата,да меня никто не звал в Норвегию, мол сама заработала себе все болезни теперь ноет,,я не думала что человек которого я люблю и которому я доверяла так может поступить со мной,мама которая считала его своим сыном.Да судьбы Господни неисповедимы!Я понимаю вылечить меня теперь невозможно но хотябы облегчить моё состояние.

....Natalisol1975 в Ср Ноя 25 2015, 18:01
....Спасибо вам огромное за ответы и поддержку,я считаю что ФМ мне поставили просто им легче так,многие анализы такие как в России здесь не делают,если нет ревматизма то ты или ипохондрик,псих и т.д отношение к иностранцам такое к сожалению,лечение бадами,уколами все здесь не возможно,я старалась делать зарядку,упражнения ходила к физиотерапевту,мучилась но делала,а мне все хуже и хуже,я не лентяйка ,пробовала бассейн,но последнее время доползаю с трудом до туалета,никакие обезболивающие не помогают,нет сна совсем поэтому организм не отдыхает,остеохондроз,спондилиартроз,проблемы с шеей,дисплазия связок,я понимаю сам себе не поможешь никто не поможет,но почему то раньше я добивалась длительной ремиссии,сейчас результата 0,за 2года я перепробовала многое что можно в Норвегии,сейчас проблемы с желудком,кишечником,вступила в клуб ФМ,здесь только плавание в теплом бассейне,аквааэробика,думаю походить туда но сейчас не реально просто.это понятно что клиники хотят заработать,но хотя бы не обманывали таких как мы,тяжело очень когда ты не можеш помочь себе не чем!вот теперь знаю когда живые позавидуют мертвым!Расказывала про форум о ФМ своему терапевту,симбалта в Норвегии не применяется только амитриптилин,все строго по правилам,нельзя придти и сказать а выпишите мне вот это,или поколитека мне вот это,мне терапевт сказал езжай в Россию там лечись!Люди ведь не верят что все болит,люди после операций,сидят в инвалидных колясках а ты здоровая кобыла не хочешь работать!Иногда думаю лучше бы небыло рук и ног!Хосподи прости!Когда заболевает ты никому не нужен это понятно!Мы сейчас живем очень экономно,коплю деньги хотелось бы опровергнуть или подтвердить диагноз,но так поняла что врачей и Москве нет,мама сказала если со мной что-нибудь случиться то она покончит с жизнью тоже,

Natalisol1975 в Ср Июн 01 2016, 19:49
.....В Украину мне виза не нужна.Сегодня я была у врача просила разрешение на выезд,не дал отправляет домой умирать,все равно надо ехать даже без разрешения.Мой друг меня в этом поддерживает через месяц не кого уже будет вывозить из страны.

Natalisol1975 в Чт Июн 02 2016, 09:37
Вчера после поездки к врачу валялась в диких муках,началось такой ужас трусило так что даже волосы становились дыбом.лучше бы не ездила.молила его об направлении и выезд из страны ,анализы.если я найду клинику. в клинику в Германии отказ,что без него я ничего не могу сделать,3 раза упала в обморок от нестерпимых болей,даже скорую не стал вызывать,друг умолял помочь,смиритесь,хотите мы вас положим в психушку .Друг в шоке здоровый мужик стал плакать от безисходности. ночь не спала.Вчера выпила аж 4 таблетки феназипама. Бесполезно.информацию,которую вы мне дали.Украина или Германия как можно скорее,удалось написать только это.Пятигорск сейчас не выход,они не возьмут за меня ответственность в таком состоянии я ещё раз им звонила.К сожалении в Украине и в Германии они не знают к кому обратиться.

Natalisol1975 в Пн Июн 06 2016, 12:25
Сегодня был последний день в больнице,состояние ужасное выписывают домой,предложить больше ничего не могут только психолог,и научиться жить с такими болями,физиотерапия и бассейн.А как я это все буду делать в таком состоянии ни кого не волнует.И то нужно писать заявку в коммуну они рассматривают все дела до 3 месяцев.

Natalisol1975 в Пн Июн 06 2016, 12:32
Друг который мне помогал разговаривал с врачом что я ищу клиники и помощь где только можно,что бы я перестала это делать врач прав надо остановиться и смириться с судьбой а не тешить себя иллюзиями что будет лучше,вот такая у меня поддержка к сожалению.Но я все равно надеюсь хоть это и звучит смешно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий